Цена указана за 4,7м!
Солнечные электростанции состоят из солнечных панелей, инверторов, счетчиков, но есть и такие элементы, о которых обычно думают в последнюю очередь, но они не менее важны – это системы креплений. Монтаж солнечных станций должен быть простым и удобным, и это возможно благодаря современным и качественным профилям, созданным под стандарты фотомодулей. Один из вариантов – алюминиевый несущий профиль от компании Axioma. Одна из самых популярных систем крепления среди наших клиентов. Благодаря особому алюминиевому сплаву 6005 Т6, этот профиль обладает очень хорошей стойкостью к коррозии и легким весом, что значительно облегчает транспортировку и монтаж станции.
Главными особенностями этого сплава являются:
• Легкий вес
• Хорошая стойкость к коррозии
• Прочность
• Твердость
• Устойчивость к растрескиванию
Стандартный профиль имеет длину 4,7 метра, ширина 30,8 мм, а высота 32,2 мм. Благодаря наличию пазов существует несколько вариантов крепления этого профиля к крыше. Возможно использование как шурупов, так и всех видов кронштейнов с боковыми и нижними креплениями.
Оплата:
1. При получении посылки в отделении Новой Почты.
2. Онлайн-оплата на счет ФЛП:
- ФОП Уварова Тетяна Анатоліївна
IBAN UA233220010000026007340116748
ІПН/ЄДРПОУ 2206024425
АТ "УНІВЕРСАЛ БАНК"
МФО 322001
Отправка заказов:
1. Ежедневно (кроме воскресенья) после 16:00.
2. Заказы, оформленные и оплаченные после 15:30, будут отправлены на следующий день.
*при условии наличия товара на складе.
Доставка заказов по Украине:
1. Новой Почтой в отделение.
2. Новой Почтой адресная доставка (курьером) - указывается полный адрес доставки: область, город, улица, дом, подъезд и квартира по необходимости, индекс/код.
Стоимость доставки*:
1. От 50 грн в отделение Новой Почты.
2. От 85 грн адресная доставка (курьер) Новой Почтой.
*зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости товара.
Сроки доставки:
1. В отделение Новой Почты 1-3 дня* с момента отправки со склада.
2. Адресная доставка (курьер) Новой Почтой 1-3 дня* с момента отправки со склада.
Отследить посылку можно по номеру ТТН, который, при необходимости, наш менеджер отправит Вам.
В случае, если товар потерялся при доставке, рекомендуем следующее:
1. Обязательно позвоните нам и объясните ситуацию, мы постараемся отследить посылку.
2. В случае, если посылка действительно потерялась, мы свяжемся с представителями Новой Почты и постараемся решить ситуацию.