Описание:
Беспроводной датчик открытия дверей/окон Ajax DoorProtect предназначен для обнаружения открытия дверей, окон и других объектов. Датчик состоит из двух частей: магнита и блока с герконом. Датчик может использовать два варианта магнита — для параллельной (большой магнит) и перпендикулярной (малый магнит) установки. Принцип работы основан на свойствах геркона — элемента, который становится проводником под воздействием магнитного поля.
Принцип работы:
В нормальном состоянии магнит и блок с герконом замкнуты. При открытии двери магнит удаляется от геркона, контакты размыкаются, и геркон перестает проводить ток. При закрытии двери процесс обратный: магнит приближается к геркону, контакты замыкаются, и геркон снова начинает проводить ток. Датчик срабатывает и мгновенно отправляет тревожное сообщение на центральный блок. В датчике установлен английский геркон, который не залипает и выдерживает более миллиона замыканий/размыканий.
Особенности:
Преимущества:
Оплата:
1. При получении посылки в отделении Новой Почты.
2. Онлайн-оплата на счет ФЛП:
- ФОП Уварова Тетяна Анатоліївна
IBAN UA233220010000026007340116748
ІПН/ЄДРПОУ 2206024425
АТ "УНІВЕРСАЛ БАНК"
МФО 322001
Отправка заказов:
1. Ежедневно (кроме воскресенья) после 16:00.
2. Заказы, оформленные и оплаченные после 15:30, будут отправлены на следующий день.
*при условии наличия товара на складе.
Доставка заказов по Украине:
1. Новой Почтой в отделение.
2. Новой Почтой адресная доставка (курьером) - указывается полный адрес доставки: область, город, улица, дом, подъезд и квартира по необходимости, индекс/код.
Стоимость доставки*:
1. От 50 грн в отделение Новой Почты.
2. От 85 грн адресная доставка (курьер) Новой Почтой.
*зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости товара.
Сроки доставки:
1. В отделение Новой Почты 1-3 дня* с момента отправки со склада.
2. Адресная доставка (курьер) Новой Почтой 1-3 дня* с момента отправки со склада.
Отследить посылку можно по номеру ТТН, который, при необходимости, наш менеджер отправит Вам.
В случае, если товар потерялся при доставке, рекомендуем следующее:
1. Обязательно позвоните нам и объясните ситуацию, мы постараемся отследить посылку.
2. В случае, если посылка действительно потерялась, мы свяжемся с представителями Новой Почты и постараемся решить ситуацию.