Доступен в двух модификациях: с неизменными батареями (имеющими SB в названии), которые работают 10 лет, и с переменными (имеющими RB в названии) — работают до 7 лет.
Датчик работает в составе системы Ajax, связываясь с хабом через защищенный радиопротокол Jeweller. Дальность связи с хабом при отсутствии препятствий – до 1700 метров.
Датчик оснащен сиреной (пьезоэлектрическим зуммером) для звукового оповещения о тревогах и событиях громкостью до 85 дБ (на расстоянии 3 метров от датчика). Датчик всегда активен, поэтому реагирует на пожар 24/7, вне зависимости от режима охраны системы.
FireProtect 2 защищен тампером. Он контролирует снятие датчика с крепежной панели SmartBracket: датчик реагирует светодиодной индикацией и посылает оповещения пользователям в приложения Ajax и на пульт мониторинга охранной компании.
Устройства автоматизации Ajax могут реагировать на тревогу FireProtect 2 и выполнять заданные пользователем действия с помощью сценариев автоматизации. К примеру, реле WallSwitch может включить систему вентиляции и аварийное освещение по тревоге.
За обнаружение резкого роста и превышения порога температуры в FireProtect 2 отвечают два встроенных термоста класса А1. Термисторы этого класса извещают о тревоге при обнаружении стремительного повышения температуры или статической температуры в пределах от +54°C до +65°C.
FireProtect 2 сообщит о превышении допустимого порога температуры, как только его значение превысит +64°C. О резком росте температуры датчик уведомит, если в течение одной минуты показатель увеличится на 10°C. Если показатель температуры резко увеличится на 20°C и более, датчик немедленно сигнализирует.
Чтобы активировать кнопку Тест/Глушение , слегка нажмите на середину передней панели рукой или соответствующим предметом (например, ручкой швабры), если датчик находится в труднодоступном месте. Тест/Глушение – это механическая кнопка под лицевой панелью датчика.
Кнопка выполняет несколько функций:
Все пожарные датчики FireProtect 2 поддерживают функцию синхронной тревоги. Функция активирует встроенные сирены всех пожарных датчиков в системе, как только один из пожарных датчиков зафиксирует тревогу. Сирены датчиков FireProtect 2 активируются в течение 20 секунд после обнаружения тревоги. FireProtect и FireProtect Plus активируются в течение установленного в настройках Jeweller (или Jeweller/Fibra ) интервала опроса хаб-датчик, но не позднее чем через 60 секунд.
Датчики FireProtect 2 имеют разную звуковую и светодиодную индикацию типов тревог, чтобы пользователям было легче их различать. Поэтому при синхронной тревоге датчиками FireProtect 2 воспроизводится именно тот тип тревоги, который был зафиксирован датчиком-инициатором. Датчик-инициатор дополнительно сообщает о тревоге светодиодной индикацией. Датчики FireProtect и FireProtect Plus сообщают обо всех типах тревог одинаковым звуком.
Система Ajax может передавать тревоги и события в приложение для мониторинга PRO Desktop, а также на пульт централизованного наблюдения (ПЦС) в форматах SurGard (Contact ID), SIA DC-09 (ADM-CID), ADEMCO 685 и других протоколов.
Оплата:
1. При получении посылки в отделении Новой Почты.
2. Онлайн-оплата на счет ФЛП:
- ФОП Уварова Тетяна Анатоліївна
IBAN UA233220010000026007340116748
ІПН/ЄДРПОУ 2206024425
АТ "УНІВЕРСАЛ БАНК"
МФО 322001
Отправка заказов:
1. Ежедневно (кроме воскресенья) после 16:00.
2. Заказы, оформленные и оплаченные после 15:30, будут отправлены на следующий день.
*при условии наличия товара на складе.
Доставка заказов по Украине:
1. Новой Почтой в отделение.
2. Новой Почтой адресная доставка (курьером) - указывается полный адрес доставки: область, город, улица, дом, подъезд и квартира по необходимости, индекс/код.
Стоимость доставки*:
1. От 50 грн в отделение Новой Почты.
2. От 85 грн адресная доставка (курьер) Новой Почтой.
*зависит от веса, габаритов и объявленной стоимости товара.
Сроки доставки:
1. В отделение Новой Почты 1-3 дня* с момента отправки со склада.
2. Адресная доставка (курьер) Новой Почтой 1-3 дня* с момента отправки со склада.
Отследить посылку можно по номеру ТТН, который, при необходимости, наш менеджер отправит Вам.
В случае, если товар потерялся при доставке, рекомендуем следующее:
1. Обязательно позвоните нам и объясните ситуацию, мы постараемся отследить посылку.
2. В случае, если посылка действительно потерялась, мы свяжемся с представителями Новой Почты и постараемся решить ситуацию.